Как исправить ошибку «Требуется аутентификация в Google Play»

Ошибка «Требуется аутентификация в Google Play» — это одна из самых распространенных проблем на устройствах Android. Она позволяет понять, насколько вы доверяете продуктам Google в своей деятельности на смартфоне, особенно в Play Store (Market). Хорошей новостью является то, что проблему с аутентификацией в Google Play можно легко исправить. Просто следуйте инструкциям, приведенным в нашем руководстве ниже.

Существует несколько различных способов решения этой проблемы, от простой очистки данных до более радикального сброса настроек в качестве крайней меры. В этой статье мы изложили все существующие методы решения данной проблемы.

Удалить обновления Play Store

Иногда проблема находиться не в ваших учетных данных, а в самом магазине Play Store. Перейдите в Play Store в Настройки> Приложения> Google Play StoreБудьте внимательны, выбирая Google Play Store, а не сервисы. Затем просто нажмите Удалить обновления . Это вернет вас к исходной версии Play Market, которая была установлена ​​на вашем устройстве ранее.

Затем все, что вам нужно сделать, чтобы исправить ошибку, это установить последнюю версию Google Play  и войти в систему еще раз.

Просто удалите свой аккаунт Google

Ошибка может быть просто проблемой входа, которая иногда возникает при обновлении Play Store. Первый трюк состоит в том, чтобы войти в главное меню настроек вашего телефона,  а затем в « Аккаунты и синхронизация» и просто удалить учетную запись Google, которая получает сообщение об ошибке «Требуется аутентификация». Сделав это, вы можете заново добавить учетную запись, и она должна работать нормально. Вы также можете перезагрузить телефон перед повторным добавлением на всякий случай. Однако вам может потребоваться выполнить этот шаг вместе со вторым шагом ниже.

Вы должны увидеть свой Gmail, где находится пустая белая строка

Попробуйте новую синхронизацию

Возможно, что-то не синхронизируется по какой-то причине, и просто нужно немного подтолкнуть. Перейдите в « Настройки» , нажмите « Аккаунты и синхронизация» , найдите свою учетную запись Google, коснитесь ее и выберите « Синхронизация учетной записи». Затем вы можете вернуться в Play Store и посмотреть, если сообщение об аутентификации пропало.

Очистить данные из Google Play Store

Чтобы удалить данные из Play Store, вам нужно войти в « Настройки», а затем в « Приложения» и найти Google Play Store. Нажмите на него, прокрутите вниз и перейдите в хранилище . После этого просто выберите Очистить данные  (Если хотите, вы можете сначала очистить кеш, но очистка данных также очистит кеш).

Если предыдущий шаг (новая синхронизация) не сработал, попробуйте еще раз после очистки кеша и данных — он мог бы дать лучшие результаты

Нажмите на Очистить данные и подтвердите, когда будет предложено

Загрузите приложение с помощью браузера для мобильных устройств

Этот обходной путь полностью обходит неисправное приложение Play Store. Перейдите в веб-браузер и перейдите на сайт Google Play Store. Попробуйте загрузить приложение непосредственно оттуда, а не через приложение Google Play Store. Просто войдите в свою учетную запись Google через браузер, а затем установите выбранное приложение.

Вы также можете сделать это в своем браузере на рабочем столе. Вам будет предложено войти в свою учетную запись Google, а затем выбрать устройство, на которое вы хотите загрузить приложение. Пока ваш смартфон / планшет подключен к Интернету, загрузка должна начаться практически мгновенно.

Вас спросят, на какое устройство вы хотите установить приложение.

 

Если после выполнения всех этих шагов у вас по-прежнему возникают проблемы, повторите их в следующем порядке, перезагрузив телефон между шагами: удалите учетную запись Google, перезагрузите компьютер, удалите обновления, установите новый Play Store, перезагрузите компьютер, добавьте учетную запись и т. Д. , Просто продолжайте пытаться, пока ошибка не исчезнет.

В крайнем случае: сброс настроек

Один пользователь все перепробовал и так и не смог избавиться от сообщения об ошибке. Однако последнее средство сработало: сброс настроек.

Видео: Необходимо войти в аккаунт Google — решение проблем

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Про смартфоны
Добавить комментарий

Следи за нами в FaceBook.
Все новые статьи и много уникального!
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
Друг, не уходи!
[adsp-pro-1]
Друг, не уходи!
Adblock
detector